Многие люди смотрят на сайт, пользуются им, а потом жмякают на крестик и не понимают, что стоит за выпуском каждого ресурса. Люди, которые заняты финансированием и созданием, хорошо осознают все это. Поэтому нередко всплывают запросы в поисковике из разряда оптимизация под поисковые системы. Итак, делимся, каким образом производятся различные, в том числе очень маленькие порталы. Поначалу обдумывается направленность и тематика, продумывается функционал. Затем в работу идут авторы, ведь огромное количество сайтов могут потребовать существенного числа видео и аудио, текстов, фотографий, на создание материалов часто будут отданы пару лет, и при запуске портала некоторые временами идут на обновление, порой задействуются громадные группы сотрудников. Затем проектируется веб-сайт, создается руками или строится на основе имеющихся шаблонов. Материал загружается на сайт. Может показаться, дело в шляпе, но конца еще не видать. Чтобы проект был популярен, его необходимо продвигать. Используется SEO-анализ – такая штука, изучающая совпадение текстов с поисковыми фразами посетителей и прочее, проще говоря проверяет, правильно ли все сделано в теме поисковых фраз, посчитает ли поисковой агрегатор созданный сайт хорошим. Когда что-то сделано плохо, вновь ведется деятельность. Потом – оптимизация сделанного проекта, чтобы проект открывался быстро и не раздражал посетителей. В конце концов задействуются хитрые методики продвижения, дабы прокачать портал в глазах поисковиков и дабы ресурс был как можно выше при введении конкретного запроса в поисковике.