Заработок в интернете на МЛМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Заработок в интернете на МЛМ » Обсуждения » Отзывы о сервисах крауд маркетинга

Отзывы о сервисах крауд маркетинга

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Мой сын является совладельцем небольшого автотранспортного предприятия. Специфика их работы заключается в том, чтобы развозить различные грузы по предприятиям региона. Парк автомобилей разнообразный и легковой транспорт и большегрузные машины. Клиентура, в основном устоялась. Но сын задумал развивать предприятие,  для чего создал свой сайт в интернете с рекламными баннерами и описанием услуг. Нужна помощь в продвижении сайта.  Но опыта в этом у него нет и он не знает какой сервис крауд маркетинга для этого выбрать. Кто может выполнить такую работу и наладить продвижение сайта в интернете?

0

2

Услуги, оказываемые автотранспортными предприятиями, всегда будут пользоваться спросом, так что, нацеленность Вашего сына на развитие бизнеса вполне понятна. Для этого ему необходимо продвинуть сайт своего предприятия, что с успехом могут сделать специально обученные люди - крауд-маркетологи.

0

3

Если деньги есть, конечно, не проблема заказать и создание и продвижение сайта для интернет-магазина профессионалам. Но вот экономия часто нас заставляет пытаться самим выполнять сложные для нас задачи. А их, особенно такие, как продвижение сайта, лучше заказывать опытным специалистам по крауд-маркетингу, например.

0

4

Конечно для такого бизнеса нужен свой сайт. И продвижение нужно как можно более быстрое, насколько это возможно. Рекомендуют на начальном этапе обращаться к специалистам по крауд-маркетингу http://www.okna55.ru/phpBB3/viewtopic.p … mp;t=53650 важно поскорее продвинуть ваш сайт на первые позиции. Теперь конкуренция.

0

5