Заработок в интернете на МЛМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заработок в интернете на МЛМ » Флуд » файлообменник фекс


файлообменник фекс

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Кроме того тематика занятий очень разнообразная и все тексты и материалы должны быть доступны для последующего использования. Размер памяти компьютера ограничен, а пользоваться флешками и дисками неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Друзья советуют файлобменник fex.net. Какой файлообменник безопасен? Поделитесь опытом.

0

2

У меня похожая ситуация. Моя работа связана с дизайном помещений и все мои материалы хранились на флешках.
Не очень удобно было работать, пока мне не посоветовали друзья перенести всю информацию на файлообменник фекс.
После чего сразу почувствовал разницу в поиске своих папок и файлов. Все хранится в одном месте в полной безопасности,
без проблем все можно найти и отправить.

0

3

Я так понимаю, что у вас очень большое количество файлов, и может не вместиться в один файлообменник, хоть и в платный. Моей дочке 16 лет, и как все подростки она постоянно снимает себя и всё вокруг на телефон, так-вот, у ней на ноутбуке - три разных файлообменника, где она хранит и обменивается файлами, я её спросил - зачем тебе столько - она сказала, что в один не вместилось. Теперь я ищу такое хранилище, где место будет - безгранично, ни знаю есть такие или нет.

0

4