Всем привет! Меня пригласил на новоселье друг, и я хотела бы в качестве презента купить хороший коньяк. Посоветуйте мне вкусный коньяк который подходит в качестве подарка, и магазин в интернете, в котором его можно по выгодной цене заказать.
Коньяк на подарок
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-04-16 15:18:26
В твоем случае нужно искать коньяк в упаковке, тогда такой подарок выглядит презентабельно. Знаю я один интернет-магазин, где оригинальные брендовые напитки, можно купить по очень выгодной цене. Да и выбор у них большой.
Поделиться32024-04-16 15:21:38
Я пью более легкие напитки, потому в коньяке не разбираюсь от слова совсем. Если можешь, посоветуй мне вариант коньяка, который стоит купить в качестве подарка. А еще буду очень благодарна, если поделишься ссылочкой на интернет-магазин, где его можно купить.
Поделиться42024-04-16 15:27:59
Советую обратить внимание на крепкий алкогольный напиток Alexandrion 7 звезд, 40%, в подарочной упаковке, 0,7 л + 2 стакана https://maudau.com.ua/ru/category/brend … lexandrion который выгодней всего покупать в интернет-магазине Maudau. Напиток имеет округлый, многогранный, сбалансированный, бархатистый вкус со сладкими нотками золотистого муската и оттенками зрелой древесины, а продолжительное послевкусие будоражит вкусовые рецепторы.
В ярком букете сочетаются сладковатые ароматы сухофруктов и меда. Плюс на него действует не маленькая скидка, которой советую успеть воспользоваться.